ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции
Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К.
Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства
(краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция разделения зон памяти компьютера.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36. Концепция ЭВМ-HDD второго поколения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 38. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 39. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 40. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 41. Концепция радиопитания приборов . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 44. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 45. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . 48. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . 51.
Концепция микроэлектронных элементов приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 52.
Концепция "воздушных" переходов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция "квартал-социум" . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55. Концепция город-сад . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56. Концепция качества жизнеобеспечения в городе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58. Концепция гидроизоляции зданий . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция дома для специалиста . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60. Концепция МИРА . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62. Концепция базы переписи и демоархивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 63. Концепция демократической газеты . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64. Концепция оперативной карты . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65. Концепция Маленкова С.К. технологии переменной резкости, зональности и т.п. (для цифровых технологий) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
город-сад (версия для печати) 1.
Каждый город нуждается в озеленении и обеспечивается
им. Но при этом нет, а должны бы создаваться схемы функций
элементов озеленения. Например,
трава - удержание грунта от эрозии и распыления ветром, плюс - красота.
Цветы красота и поддержка
популяции опылителей (пчёл, шмелей и т.д.). Деревья - основные лёгкие города,
сдерживание "нижних" ветров, декор. Кустарник - "живая
изгородь", регулировка обзора и ветров, декор. 2.
Каждая функция в озеленении должна просчитываться
по достаточности, по потребности, по цене в соответствии с категориями
качества работ и ценами поставщиков: - их цена по каждой категории качества, в соответствии с концепцией создания бюджета, т.е. сначала объём требуемых функций, объём работ, штат исполнителей, умноженные на цены в соответствии с качеством. и только отсюда - размер бюджета. - методики взаимодействия при поддержании функций при смене категорий качества в цепи исполнения работ, -
все схемы и графики управления по территориям,
функциям и объектам, -
их распределение между исполнителями (включая
руководящих), -
штат с описанием требований к каждой единице, -
ожидаемые объёмы и качество работ, включая требования
населения в соответствии с концепцией местного самоуправления
населения, желаниями граждан, высказанными на референдуме, -
методики и графики влияния на бюджет при изменениях
качества работ исполнителей и используемых продуктов (саженцев, удобрений и
т.п.), -
методики смены качества исполнителей при колебаниях
реальных сумм бюджета, - методики оценки ожидаемого результата при колебаниях качества работ в цепи исполнения, 3.
Функции озеленения могут существенно влиять на общую
устойчивость исполнения функций государства
через снижение заболевания или рост их числа, разнообразия, длительности,
заразности и наследуемости. Каждому понятно, что начнётся при болезнях
врачей, учителей, милиционеров и др. правоохранителей, администраторов,
диспетчеров... Пробелы знаний в школах трудно восстанавливаются (снижают
общее качество образования), но затяжки в расследованиях ведут к
неправомерным закрытиям "дел" (по "срокам давности",
неполноте доказательств и т.п.), затяжки в диагностировании и лечении
болезней могут привести к их хроническим видам или к смерти. Поэтому, - важно иметь методики оценки влияния колебаний качества и функций озеленения на общую устойчивость исполнения функций государства. - важно создать методики и графики компенсации возникших ущербов. 4.
Функция "город-сад" не может
рассматриваться, как чисто дизайнерская. Создание
хорошего настроения трудно оценить в деньгах и в элементах здоровья и
оздоровления. Но они есть, и со временем некий опыт возникнет и тут. При
высадке в городе садовых культур появление плодов и ягод надо оценивать и по
стоимости их экологического контроля, сбора, переработки, может, - и по
стоимости реализации или сбора возможными потребителями. 5.
Город-сад потребует "мичуринских" работ:
прививок, обрезок, их регистрации и наблюдения. - это не только потребность в кадровых садоводах, но и возможность их преподавания в школах (уроки и экскурсии по темам, практикумы). - соответственно, это ведёт к повышению качества уроков ботаники, к повышению интереса. - Многие городские объекты озеленения могут иметь прикрепления к ближайшим школам для шефской охраны, ухода и ведения наблюдения, журналов состояния и работ. - Объекты прикрепления можно снабдить табличками, это даст стимулы личной гордости подросткам, стимул к их соревнованию. 6.
В насёлённых пункте не должно быть ни одного
бесхозного метра земли. Но это не должно означать невнимания остальных к
закреплённым за кем-то участкам или объектам, не должно означать требования с
одного за все проблемы на закреплённом объекте, т. к никто не может быть
часовым при своём объекте. Все городские диспетчерские и дежурки должны по мере исполнения своих функций помогать охране всех ближайших объектов, принимать и надлежайше транслировать сообщения о проблемах или возникших ущербах. Все
системы наблюдения, включая частные, должны помогать регистрировать и ловить
правонарушителей, причинителей ущерба. 7.
Город-сад потребует создания городского питомника
для саженцев деревьев и кустарников, цветочных культур. Филиалы питомника
можно будет создать при школах. Это обогатит ботаническую и садоводческую
практику учащихся, привлечёт их родителей. 8.
Городской и школьные питомники могут выращивать (и
реализовывать) рассаду для частных садоводческих участков граждан. Это дать
компенсации некоторых бюджетных расходов. 9.
Город-сад расположен не только на земле. На крышах
располагаются рекреационные зоны, парники, цветники, грядки свежей зелени
и ягод, солярии, спортплощадки.... 10.
Освещение и обогрев садов и зон отдыха, как и жилья,
торгово-производственных помещений. может быть обеспечено от солнечных
батарей и термопар и др. альтернативных источников энергии в соответствии с концепцией умного электроснабжения дома. 11.
Сады города могут быть и в межэтажных
нежилых пространствах с максимальным остеклением. В них могут
располагаться и бассейны, аквариумы в сочетании с проектом
"порт пяти морей". В каждом квартале
может быть свой морской санаторий. 12.
В соответствии с концепцией местного самоуправления населения
- каждый подъезд, дом, двор, группа домов, может определить и согласовать
виды и функции своего озеленения. Например, заказать липовую или каштановую
аллею, грушевую... Группу озеленения у лавочки или беседки, клумбы... 13.
Озеленение может быть связано с индивидуальными
схемами полива, включая полуавтоматическими, с созданием фонтанов, водопадов,
водовоздушных колонн. Они могут быть сезонно устанавливаемыми или
постоянными. 14.
Проект озеленения может быть связан с проектами
очистки воды и её бесперебойной подачи (без перерывов при ремонтах), с
проектами очистки воздуха (например обеспыливания циклонами и очистки воздуховодов
и воздуха в них), очистки воздуха гидросистемами (например, водовоздушными колоннами), удаления вредных
газов, и т.п.. 15.
В соответствии с концепцией круглосуточности власти,
исполнение и защита от нарушения её функций должны быть организованы круглосуточно
и всепогодно на всех участках территории страны. Обратите
внимание: я рассылаю её с 1966 г. (в версии для СССР), с 1990
г. – в версии под самоуправление, с 1993 г. – в версии под Гаранта) и
публикую её уже более 15 лет (с 1997 г. – открыт мой сайт)! Не замечать её
можно только специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1986, 1990, 1993,
1997, 2006, 2012, 2014 |
К Оглавлению \
Переход к Полной (развёрнутой) концепции
создания государства. к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\ Концепция должности Президента \ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция качества
жизнеобеспечения в городе \ Концепция город-сад
\ Концепция "дом-социум" \ Концепция
"квартал-социум" \ Концепция
"воздушных" переходов \ Концепция борьбы с сосульками \ Концепция "умная дверь" \ Концепция "умного окна" \ Концепция умного
электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного гаража-этажерки \ Концепция водопровода \ Концепция ненасильственного радио и телевидения
\ Концепция защиты населения от зомбирования
\ Концепция организации
здравоохранения \ к краткой Концепции общенародной медицины
\\ Концепция непрерывного
образования \ Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция круглосуточной
власти и др. \ Что такое
"хорошо"? в бюджете \ Что такое "плохо"?
в бюджете \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ подземные желудки и лёгкие города \ мусоросос \ бордютруб \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ К сборнику "Вечные студенты"
\ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Таблицы авторских новаций в
дипломной работе РМАТ \\ Таблицы новаций из повести "Капризный
новичок" \\ "Из
моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2014 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
22-10-2014fog